Сказка о звездном дне

Сказка о звездном дне
           После того, как мой жених сделал мне предложение руки и сердца, а потом бросил и уехал в Канаду навсегда, я жила в  состоянии заморозки. Весь Мир казался мне темным, мрачным, а Свет – как будто бы его никогда и не было. Я была разочарована, в глубине души – обозленная на весь сильный пол… Я поклялась в сердцах, что никогда не буду никого любить, а буду пользоваться, как пользовались мной.
           
       Я с подругами отправилась на море. Судьба меня привела туда, куда я не могла доехать целых три года – на Федотову косу. Мы остановились напротив той базы, где на берегу моря под шум прибоя и блеск звезд, мне сделали предложение. В тот момент, моя интуиция подсказывала мне, что произойдет нечто, что изменит мою жизнь. И действительно…
           
     Я познакомилась с молодым человеком. Он был довольно галантен и учтив, романтичен и с чувством юмора. Самое парадоксальное – он излучал Свет, тот самый, который погас во мне когда – то. Я могу сравнить его с Солнцем: ярким, лучезарным, открытым, вдохновляющим. Мы ходили с ним гулять, танцевали вальс на песке, он мне пел песни. Одним вечером мы забрели на ту базу, казалось брошенную, не было души, сели на лавочку, смеялись, он что-то говорил, а мое внимание было приковано к знакомому ландшафту, домикам. Время стало. Звезды перестали мерцать. Все застыло. Вдруг словно провидение коснулось меня: я ощутила легкость в теле, как будто груз упал с моих хрупких плеч, я поняла, что я отпустила своего бывшего жениха, что я люблю Жизнь и хочу жить, я не злюсь на мужчин, и я найду свою вторую половинку. Заколдованный трехлетний круг распался. Я почувствовала, как Свет моего друга возродил мою любовь к Миру. Я благодарна ему за то, что он вернул меня самой себе.
          
           Говорят, иногда ангелы спускаются с Неба и с помощью людей помогают другим людям. Я верю в то, что он был этим ангелом - хранителем,  который спас мою душу, даже его внешность: светлые волосы, синие глаза напоминали светлое божество.

             Потом мы гуляли до самого утра, а в душе я ликовала – это был МОЙ ЗВЕЗДНЫЙ ДЕНЬ!

Комментарии

  1. красивая история)
    "Я почувствовала, как Свет моего друга возродил мою любовь к Миру. Я благодарна ему за то, что он вернул меня самой себе." - круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо - история на реальных событиях от начала до конца

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Живая встреча в Экспериментуме Целостная Жизнь

«Человек Труда» в моде или как украинцы сказочных героев – тружеников создавали

Неправильный прикус у ребенка поддается лечению