В поисках принца своей мечты


                                             В поисках принца своей мечты
        Решила просто бросить плохую привычку, твёрдо укоренившуюся за последнее время,-  не спать по ночам. С одной стороны - это абсолютно несложно, а с другой – это колоссальный труд. Столько мыслей в голове: и дерзкие и нежные, и пакостные и грустные. Что же делать? Надо приступать к действиям, составить план. Первое, внушить себе, что я самая лучшая, во всех смыслах. Второе, начинать покорять самые высокие вершины: от карьерного роста до мужчины моей мечты. Всё бы ничего, да вот только нет намёток ни там, ни там. Где я работаю, перспективы нет, мелкая конторка, несуществующий официально филиал. В принципе, это не проблема, можно просто поменять место работы. А вот с таким ископаемым, как мужчина, будет трудней. Ну что нам  женщинам  стоит найти такого?
        Для начала я решила воспользоваться всеми возможными методами: знакомство в кафе, барах, ресторанах, на улице. Мне не повезло. Впрочем, неудивительно: один меня сразу тянул в ЗАГС, другой манил поездкой в Крым в качестве невесты, третий вообще меня не считал за человека, а  с четвертым  я обменивалась двумя словами «ДА» и «ПРИВЕТ», т.к. он был уж больно разговорчивым. Исходя  из этого способа знакомства, я сделала выводы: в таких местах знакомятся только самовлюбленные, слабые, нереализованные и несостоятельные в своем амплуа мужчины.
         Шаг второй. Я решила знакомиться по рекомендации, т.е. знакомые у которых есть сыновья, одним словом – заочное знакомство. Вечер. Идёт сильнейший ливень. Дома так тепло и уютно. Думаю, может к черту это знакомство. Ну, нет! Собираю волю в кулак, одеваюсь, прихорашиваюсь и бегом. Зонтик естественно забываю. И как в фильме «Бриджит Джонс», я вся мокрая, плюс меня облили грязью парочка машин, а я бегаю, ищу его и думаю «Не зря Бог посылает мне эти испытания, значит – это ОН». И вот звонок на мобильный телефон. Мы встречаемся… И тут мне стало плохо – явно не ОН. Конечно, он меня отогрел вином, поговорили (кстати, собеседник интересный, на случай если кому-то неважна внешность и фигура глиста в обмороке), и разошлись. На таких знакомствах я поставила точку. Вывод: можно потерять и знакомых вместе с несостоявшимся принцем.
         Шаг третий. Говорят, судьба может поджидать, где угодно. Решила вкусить всю полноту острых ощущений на новогодней корпоративной вечеринке, в Днепропетровске, куда съезжаются со всех регионов Украины. «Во, женихов будет!», - предвкушаю вечеринку. Что я могу сказать, милые дамы, я была РАЗОЧАРОВАНА!!!!!!!!!!!
         Честно скажу, я опустила руки, принцев нет. Ложусь спать и думаю «Господи, прошу Тебя, пошли мне хотя бы просто парня, который будет добрый, заботливый, умный…» Так каждый вечер перед сном я просила у Бога такого человека, я честно старалась представлять его рост, вес, цвет волос, глаз, черты характера и т.д. Ходила на ту же работу, появились и новые предложения по работе. И как - то в один осенний тоскливый вечер решила позвонить сотруднику и вытащить его погулять. И представьте моё удивление, в нём я увидела всё то, что просила у Бога.
          Самое смешное то, что я просила просто хорошего парня ненадолго, так, чтоб почувствовать, как это замечательно, когда о тебе заботятся. Но уже прошло два года. Мы с ним до сих пор вместе и у меня другая отличная работа.
           Так, преодолев  тяжкие поиски, я просто открыла глаза на человека, которого вообще не замечала. Да, ОН – не принц, у него нет замков, титула. А кто сказал, что рыцарь моего сердца хуже принца? Отнюдь. Удачи в поисках и не забывайте, что ОН, тот самый, любимый, нежный и родной может быть рядом, стоит только открыть наши красивые глазки.      

19.10.2007г.

Комментарии

  1. На первый взгляд - наши желания могут быть совершенно чуждыми.
    Возможно они могут быть навязанны социумом:
    ну как это, все мои подруги давно замужем, у них есть семья - они счастливы в конце концов! Чем я хуже?! Я тоже хочу быть счастливой.
    Но глядя вот на такие семьи, мы не задумываемся, действительно ли они - счастливы.Или они так же как и все идут за стереотипами.
    Вот именно в такие моменты, нужно уметь разделять свои, по-истинне настоящие желания от чужих. Проще говоря зреть в корень.
    В одной замечательной книге было написано,что по-настоящему истинное желание обязательно реализует себя. ДЛя этого нужно лишь гармония сознания с подсознанием.
    А то ведь как бывает-
    сознание: хочу повстречать принца своей мечты.
    ПОдсознание: а вдруг не встречу, вдруг он окажется негодяем.
    Вывод:сомнения нашь злейший враг, которому не должно быть место не в одной живой нашей клеточке. А иначе, мы сами, незная того, приченяем себе вред, все дальше и дальше отдаляя себя от желанного.
    не зря вам был дан этот опыт, да и вообще любой опыт не зря. Вам нужно было все это испытать: знакомство в кафе, барах, ресторанах, на улице, через посредников, даже с глистами в обмороке))) И остаться при этом все той же, в душе которой царит вера, такая вот сильная и могучая штука))) Было сказано: ,,По вере вашей воздатся вам". Вы объявили о своем намерении в слух, вы опустили руки и открыли сердце. А оно как нистранно самый лучший советчик и путеводитель. Вопрос нужно озвучивать в слух, как и на мерения. За всем этим приходит ответ, а за ним и решение.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный комментарий - Благодарю!

    P.S. Мы уже с "не-принцем" почти 7лет вместе! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Живая встреча в Экспериментуме Целостная Жизнь

«Человек Труда» в моде или как украинцы сказочных героев – тружеников создавали

Неправильный прикус у ребенка поддается лечению