Быть или не быть?

из личного архива 2008г.




Быть или не быть?

             Этот вопрос всегда меня беспокоил. К сожалению, жизнь – как говорил У.Шекспир «театр»- что приходиться постоянно носить и менять маскарадные маски. В детстве родители хотели видеть меня образцовой и сознательной отличницей, но я получилась образцовой хорошисткой с высшим рейтингом среди параллели по знаниям гуманитарных наук. Слава Богу, мои родители радовались. С детства мне внушали, что все, что я делаю – я делаю для себя. Но, как обычно бывает, когда не хочется огорчать маму или расстраивать дедушку, всегда надеваешь маску - послушницы и поступаешь вопреки себе: идешь на спортивные танцы или на уроки рисования…
             Конечно, теперь я понимаю, что мои родные хотели для меня лучшего. Я благодарна своей маме за то, что она буквально из-под палки заставляла меня идти на танцы, потому что смотрю на свою фигуру и радуюсь. Дедушке спасибо за ненавистные уроки рисования – могу от души порисовать на досуге. Бабушке, с маниакальным желанием сделать из меня профессионала игры на гитаре – как результат разыгрывалась на фортепиано. И, наконец, рагу и соте ещё одной бабушки – плато моего кулинарного искусства.
              Вроде бы хочется быть милой и любимой всеми, но не зря существует русская поговорка: «Ты не червонец, чтоб всем нравится».
              Поступив в Университет, позже, начав трудовую деятельность, я поняла, что даже, если я на 100% буду мила каждому, все равно чем-то не угожу. Поэтому я решила остаться самой собой с друзьями и недругами, поклонниками и завистниками; личностью и индивидуальностью, которую Вселенная послала на прекрасную планету Земля, в нашу богатую и красивую страну Украину с определенной миссией, которую знает она одна. Может, я ещё не разгадала эту загадку, но я стараюсь, пробую, набиваю шишки, исправляю ошибки. Но я уверена, что рано или поздно я найду свою стезю и твердо зашагаю по ней.
               Бывают моменты, когда хочется натянуть маску равнодушия или полного пофигизма, чтобы бури и штормы бытия не касались, а проходили мимо, но довести  до совершенства этот урок не всегда получается, потому что они затрагивают моих родных и близких, и я уже не в силах играть эту роль, сбрасываю маску и становлюсь естественной, искренней и сострадательной, даже, если внешне по мне этого не скажешь.
                Но, как говорила мудрая черепаха из мультфильма «Панда Кун-фу»: «Случайности не случайны» доказывает мне, что все происходящее в жизни было вызвано мной или для меня, чтобы я усвоила какой-то урок. Отныне я смотрю на происходящее вокруг меня по-философски, и как говорил Паоло Коэльо в своем «Алхимике»: «Следуй за знаками».
                И теперь мне не страшно, и я не мучаюсь вопросом «быть или не быть?» -  я просто живу, творю и радуюсь. А когда стучится страх, боль или грусть, я не отворачиваюсь, не борюсь, не надеваю различные маски, а впускаю их к себе в гости, общаюсь с ними, угощаю порциями воспоминаний или  залежавшейся тоски, и … они уходят прочь, потому что не привыкли, когда их встречают с открытыми объятиями.

Комментарии

  1. Главное во всех ситуациях оставаться самим собой и принимать всё что происходить. Невозможно отталкивать то, что нам преподносит жизнь, будь то плохое или хорошее. Это надо на пережить, пропустить через себя, хорошее оставить - плохое отпустить. Жизнь нужно воспринимать такой какая она есть, но с условием, что делать надо её лучше и смотреть на мир ОТКРЫТЫМИ глазами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОТКРЫТЫЕ ГЛАЗА редко встречаются в наше время...

      Удалить
  2. А есть люди, которые бросают все. Да, и именно в том юношеском возрасте, в котором не реализовавшие сами себя родители, пардон, пытаются втюхать тебе им заранее уготовленный жизненный план! И эти люди им громко говорят: ,,Нет!". И говорят правду: Я не знаю чего хочу, но точно знаю, что когда узнаю, обязательно громко закричу от всей души, а еще лучше пойду, и реализую все это дело!) Говорят и о том, что действительно хотят этого по-настоящему захотеть, а не делать для отбываловки! (прошу прощение за тавтологию)
    А ведь если понаблюдать, как же все таки люди боятся слова - ,,Нет", не важно из чьих уст оно прозвучит.
    Вот именно, наверно в такие моменты родители ощущают свою безпомощность, своего рода - ненужность, хотя даже не понимают, что ненужны они в первую очередь - себе! И вот для того, что бы окончательно не упасть в своих глазах, находят себе верных помощников, я бы сказала - братьев по разуму) А это все те же бабушки, дедушки, братья, сестры, руководствуясь - ,,толпой напролом". Дивный наш народ, вроде бы по внешним показателям идет в прогресс, а внутри, все те же укоренившиеся стереотипы. А ты, все той же толпе - ,,нет"! И глядя на весь этот дурдом думаешь: таки Седова переехало по адресу)) А ведь не в кол-ве та все дело, как же они не понимают, а в том, что пустые доводы толпы еще больше отталкивают и вызывают отвращение(
    Проходит время, в течении которого ты говоришь о своем намерении закончить начатое, создать новое) А тут на тебя рушится все: упреки, высмеивания, раздражение, а на последок ,,Вот теперь реализовывай сам(а)!" И тут - ,,Спасибо", а я вас оказывается раньше не видел(а)...затем, а сколько еще предстоит? И в этот момент думаешь: ,,Не зря ли был выбран такой жизненный путь?" Нет, не тяжелый, просто другой. Но если это твой выбор, значит ему есть место в этой жизни! Кто сказал, что добро должно быть без кулаков?)) И тут, ты встречаешь человека, причем не одного, и у них жизенная тропа не проходила через ,,центральный вход", а ,,дремучими лесами". И снова в сотый раз задумываешься - ,,Да как можно вообще сомневаться, ведь тебе даны такие хорошие люди в помощь!!"))...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Живая встреча в Экспериментуме Целостная Жизнь

«Человек Труда» в моде или как украинцы сказочных героев – тружеников создавали

Неправильный прикус у ребенка поддается лечению