Удивительное понимание себя

УДИВИТЕЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ СЕБЯ


В субботу, предварительно проработав гармонизацию мужского и женского начала, я на 6 часов отправилась в ритрит: выбрала свое место и осталась познавать себя. Как я сегодня поняла вчерашний ритрит произвел на меня неизгладимое впечатление, а именно: поднялись все подсознательные страхи, фобии, ярлыки и клише и то, как я продвигаюсь по своему жизненному пути.


Собралась я с утра в магазин, определила в какой. Просидела пару часов дома и решила, что пойду в тот, что поближе, а не в тот, который дальше и куда я изначально хотела. Вышла из дома и вспомнила фразу " Не изменяй себе". Думаю, что все равно буду идти через тот, что ближе, а потом, если не найду нужное мне, пойду в первоначальный вариант. Такое себе оправдание придумала.


Отметила по всей дороге моего микро-путешествия, что мужчины смотрели на меня.


Естественно, я не нашла там то, что мне надо, плюс меня не обслужили, будто я -невидимка, а голос неслышен, так ещё и нагрубили не по делу в другом отделе.


Думаю, что вот не послушала первоначальный позыв, а теперь с неприятным осадком побрела в магазин. Молчу о том, что настроение убавилось. Иду, сидит бабка, думаю перейду на другую сторону, а то подозрительная она какая-то. Перешла, иду по другой стороне - выходит из двора какой-то мужчина явно не трезвый и так медленно. В мыслях - пусть идет, не поворачивается, не останавливается - мутный какой-то. Он остановился, а обернулся тогда, когда я уже переходила  на другую сторону. Не успела ступить на другую сторону, как мужчина одетый (объясню позже значения одетый), подвыпивший смотрит на меня, и только я думаю, чтоб отцепился от меня, как он мне говорит "девочка, только после вас", но я не расслышав сначала, сразу ляпнула "НЕЛЬЗЯ". И это гармонизация! Иду и думаю, мужчина просто хотел проявить уважение, а я увидела это подозрительным. Подумала, что таким отрезанным "Нельзя", я значит постоянно говорю всем мужчинам мира, не даю им шанс, блокирую мужские энергии в своей жизни. Вспомнила, что все началось ещё с ритрита. Когда я сидела в своем Круге Силы, только я сниму футболку (жара бешеная, тень ушла с моего места), как на тропе, с которой меня видно, кто-то из мужчин начинал ходить. И так три раза - не успеваю раздеться до нижнего белья, как кто-то идет. Я потом плюнула на это дело, оделась и парилась в футболке и шортах. А мысли у меня подозрительные были: вот я тут одна - из круга я выйти не имею права, они ходят, пялятся... 


А сегодня, я начала понимать,  что мои стереотипные мышления о мужчинах и их ярлыки - это"маньяки", "насильники" и "похотливые чудовища". С моей колокольни - им нужен только секс и как достебаться к девушкам на улице. Мыслей в голове у меня, конечно, было много, но эти мужчины, как и те "голые", которые будут после, навели меня на то, что у меня явно сильный блок восприятия мужчин. Я сузила диаметр их восприятия и то, что этот пунктик - характеристика сидела в моей голове - ритрит помог мне поднять.


Дошла я в магазин и думаю, что поеду обратно на маршрутке пару остановок, чтоб ещё кого-нибудь не встретить. В маркете я купила то, что планировала и вписалась в свой бюджет, чем если бы застряла в первом и окончательно бы испортила себе настроение. 


На обратной дороге, я видела, что маршрутку я уже упустила, но так , как она ходит через каждые10 - 15 минут, думаю подождать. Иду, не спеша на остановку идут полураздетые (без верха) парни. Смотрю на них и думаю, сколько шла, столько мне попадались полуголые мужики. И поняла не нравятся они мне. Я понимаю одним полушарием, что жарко, но второе говорит - НЕТ ДОВЕРИЯ раздетым мужчинам. У меня они вызывают ощущения, что они уже пресытились, единственное, что им надо это снять ещё кого-нибудь.И вот, поехав, выпив, осталось третье развлечение или осуществить последний инстинкт. ФУ! Я осознаю, какой-то частью, что не все мужчины полуголые плохие, озабоченные... Но раздетых я воспринимаю только на море. Ловлю себя на мысли, что в моем восприятии мужчин большой разлом и вылезло оно реально сегодня. Я порадовалось тому, что есть над чем работать.


Стою уже на остановке. Естественно, никто не приехал. Даю шанс маршрутке осознать важность моего желания быстрей добраться домой и запрятаться от мужиков и бабок в доме, ещё жду 5 минут и ухожу. Я ушла. Иду и думаю, что не пойду мимо стремной бабки в платочке, а сверну по другому. Приблизившись к тому отрезку, я обнаружила, что бабки - нет. Думаю, наверное её для меня подсадили на проверку. И все равно я свернула, чтоб нарвать травы коту. Я иду, отмечая для себя, где машины, какое-то внутренне подозрение вызывают все мужчины. Думаю, что все бабки почему -то вызывают у меня страх перед тем, что они, как ведьмы - только пройди мимо и нашепчут чего-то. В мыслях сворачиваю во дворы, а не прямиком, но с поворотом. Свернула, иду, смотрю на горизонте мерещатся двое - мужик и баба (цыганской наружности), я меняю опять маршрут - иду хамырями за домами, виляю и выхожу все-таки на ту дорогу, на которую я бы вышла, если бы пошла прямо и повернула.


Бреду по дороге и осознаю, как я усложняю себе жизнь: во-первых, не послушала свой голос и призыв; во-вторых, узнала, что моё восприятие мужчин делиться только на маньяков, а бабки - могут быть только ведьмы. И хохот разобрал меня, я шла и смеялась. Бабки-ведьмы и мужчины - маньяки просто стали такими нелепыми.Я поняла, что МИР ни в коем случае не обидит и не причинит тебе боль, если ты сам этого не захочешь. Мир, Жизнь, Пространство по определению не может быть враждебным - если только это не ты сам, или твои мысли, чувства, эмоции...


Дошла я домой нормально - посмотрела на часы - и офигела (это более сильное выражение удивления) - я ходила 2часа, при том, что по обыкновению, поход в дальний магазин туда-обратно занял бы 40-60минут, не более. Я обрадовалась тому,что показало мне вчерашнее погружение в себя уже сегодня. И у меня развеялись все сомнения о том, что я "неправильно" выбрала дорогу сегодня. Я столько многого забытого о себе узнала!


А ещё я подумала, если собрать заморочки всех людей вместе - какая это была бы шикарная комедия! Ведь абсолютно все смотрят на одни те же вещи, на людей и самих себя индивидуально - и сколько в этом всем есть пустое, а сколько не ограненных алмазов! 


До новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Живая встреча в Экспериментуме Целостная Жизнь

«Человек Труда» в моде или как украинцы сказочных героев – тружеников создавали

Неправильный прикус у ребенка поддается лечению