Я - ЖУРНАЛИСТ

Я - Журналист

Осознав свое желание докопаться до сути, я поняла – я – журналист. Не имеет значения – есть ли у меня диплом о высшем образовании по специальности или нет, состояние журналиста от этого не меняется. Оно – константно.

Меня всегда интересовали глубина, подлинность и истина предлагаемых жизнью вопросов и ситуаций. И честно, старалась все записывать на бумагу: или в стихах, или в эссе, в статьях, отсылаемых в журналы…

Журналист – стиль жизни, который подразумевает и включает в себя: честность по отношению к себе, соответственно и к другим людям, адекватное восприятие действительности, объективное отношение к людям и событиям, умение донести и разъяснить актуально – всплывающий материал. Журналист – личность, отстаивающая правду и истину, неважно на какой глубине оно запрятана. Журналист – искатель, археолог, историк, философ, управитель, наставник, друг. Журналист – поборник Мира и Добра. Его могут назвать Утопистом – но именно с утопий рождаются общества с высокой моралью, этикой, культурой и менталитетом. Журналист – прямой Воин Света, несущий вести радости, ибо, правда (без иллюзий и обещаний), факты – отражают реальность происходящего. Журналист отмеряет вехи своим беспрерывным намерением донести Человечеству суть и подлинность происходящего, тем самым побуждая человека к действию на изменение социума посредством самоизменения. А Жизнь и Социум – зеркала обратной связи. Поэтому, подача материала, письменного или устного, журналистом – эхом откликнется в его Жизни. Не всегда плохо, не всегда хорошо, но – откликнется!

Словом можно ранить, словом можно убить. Как сказал Силован Рамишвили: «Необдуманно брошенное слово хуже брошенного камня, т.к. в отличие от камня, распространяется по всем направлениям».

Следовательно, будучи журналистом, стараюсь не разбрасываться словами, а тщательно их подбирать. Я веду свой блог и знаю, что те люди, которые будут читать мои статьи, буду выискивать схожие ситуации в своей жизни. И то, как я подам нужную информацию, прямо или косвенно затронет их мировоззрения и мироощущения. Мне многому ещё предстоит научиться, но Я – Журналист и этим все сказано!


Удачи! И до новых встреч!


14.10.2012г.                                                                                                   Ваша Эрика Аджайа.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Живая встреча в Экспериментуме Целостная Жизнь

«Человек Труда» в моде или как украинцы сказочных героев – тружеников создавали

Неправильный прикус у ребенка поддается лечению