Чарующий Дубовый Лес


Чарующий Дубовый Лес

            Иду по Дубовой роще, но не по центральной аллее, а по тропинке, налево,- к нынешнему фонтану. Любуюсь фонтаном, данью прошлого. Я оборачиваюсь и подхожу к деревьям. Стою перед деревом и любуюсь им. А дерево, кажется, шепчет мне: «Все не так было, как сейчас…»

            И перед внутренним взором открывается картина далекого прошлого: Дубовый лес, простирающийся до Великого Луга. Это бескрайний простор на левом берегу Днепра. Чувствую запах полевых трав и цветов! Я представляю Великий Луг и Дубовый Лес во времена казачества, когда запорожские казаки, на конях, мчались по травам, которые скрывали их полностью. Какая красота и раздолье!

Вот воображение несет меня дальше во времена конца 19 века. Дубовый Лес…Запах приближающейся осени! Почтенные дамы в длинных нарядах, с раскрытыми зонтиками, а рядом мужчины, в костюмах, прогуливаются неспешно по Дубовому Лесу. Детишки бегают и веселятся под теплыми сентябрьскими лучами солнца. Дамы общаются между собой, наслаждаясь природой и разговаривая о предстоящей премьере, мужчины обсуждают последние губернские новости. А дубы – могучие исполины, спокойно взирают на гостей Леса. Вот упал желудь, один из ребятишек схватил его с такой улыбкой, подобно тому, как, если бы ему дали его любимую игрушку. Я улыбаюсь… А поднимающийся ветер шепчет: «Пора…»

            Я открываю глаза, все так же глядя на дерево. На душе благодать – я преисполнилась Духом Дубового Леса! Оглядываюсь по сторонам и думаю, так, и нет сейчас этого величественного просторного леса, но Дух сломить невозможно. Этот Дух Дубового Леса, Великого Луга, жив и будет жить всегда, если потомки захотят почувствовать его снова! Каким образом? Например, как это сделала я. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Живая встреча в Экспериментуме Целостная Жизнь

«Человек Труда» в моде или как украинцы сказочных героев – тружеников создавали

Неправильный прикус у ребенка поддается лечению