***

***


Мне холодно – уйди!
Мне страшно, но…молчи.
Я слышу – это он?
И холодно в груди.


Сковало тело, все болит,
Как в щупальцах у привидения,
Но я не сплю, я так живу
И ты не трогай привидения.


Я сплю. И вот во сне
Я – ангел, ты – никто.
Хотя я чувствую, что все
Все возвращается в одно.


И тут я слышу шум людской,
Электрошок пронзил мне тело.
Пришлось покинуть пьедестал
И вновь вернуться в это тело.


Ты умирал когда-нибудь?
Нет? Поверь на слово
Там хорошо, а плохо тут
Средь низости и унижения.


Ты настрадался? А я нет.
И вот к мучениям прибегая,
Я вновь оказываюсь здесь 
Средь рая или ада.
             
февраль  2002г.

Написала ещё в 10-м классе, но моё любимое - рада поделиться!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Живая встреча в Экспериментуме Целостная Жизнь

«Человек Труда» в моде или как украинцы сказочных героев – тружеников создавали

Неправильный прикус у ребенка поддается лечению