Танец Жизни

ТАНЕЦ ЖИЗНИ


Вы когда - нибудь проводили параллель своей Жизни с чем-нибудь? Я проводила, например, с танцами. Если появляется аллегория Жизни, может и не одна, то многое может стать явным и прояснится.


Я с детства очень любила танцы. Молчу, конечно, из-за чего я их бросала ( то партнер не тот, то преподаватель - хам и т.д.), причин находилось много. Но, повзрослев, я поняла, что эти причины мне в прошлом могли б помочь преодолеть и осознать свои блоки - "затыки", которые теперь,к примеру, проявляются в разных сферах.


Но моя мечта возобновить Танец жизни наконец настала. Я с удовольствием занимаюсь социальными танцами, пару раз была мыслишка "бросить", но это так минутная слабость. Я стала больше проявлять упорства в своей мечте и я надеюсь, что мой самый большой страх и самая большая мечта исполнятся - выступить на конкурсе перед судьями, зрителями, то, что приводит меня в оцепенение, но я хочу испытать.


Каждая сфера моей Жизни имеет свое название: работа для меня - это Сальса, иногда Бачата. Друзья - Самба, личная жизнь - Бачата, Румба, но хотелось бы добавить страстного Пасодобля. Но Танец невозможен без партнера - там нужны двое. Бывает Жизнь идет в стиле Джайва - зажигательно, динамично и феерично! Но порой наступает Реггетон - и тут проявляешь все свое упорство.


Радуйтесь и наслаждайтесь разными стилями Жизни!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Живая встреча в Экспериментуме Целостная Жизнь

«Человек Труда» в моде или как украинцы сказочных героев – тружеников создавали

Неправильный прикус у ребенка поддается лечению